Че, почитать зашли? А нету пока ))))) Это я место забила..
Но будет - ибо зла, как кобра))
Да, Сэм. Ты же играл тоже.. побухти, а? ))
Наш форум |
[Правила Форумной Ролевой Игры] |
Наш баннер |
Уважаемые форумчане! То, чего мы так ждали долгих 5 лет, свершилось!!! Великая Игра, которая свела нас вместе, переплела наши жизни и чувства, стала частью нас, возвращается 5 частью Hitman: Absolution! Дождались! Поздравляю всех, кто неровно дышит к Лысому Киллеру! AVE, HITMAN 47! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Наш форум » Остальные игры » Assassins Creed (бухтеж на тему)
Че, почитать зашли? А нету пока ))))) Это я место забила..
Но будет - ибо зла, как кобра))
Да, Сэм. Ты же играл тоже.. побухти, а? ))
Токо после тебя. Ты начни бухтеть, а я продолжу)
Ой-ей-ей.. Какой ты протиффный =)) Ну и начну.
Первые впечатления от игры - чистый и ничем не разбавленный восторг! Графика "на уровне", сама идея и мир окружающий - он огромен... Отдельно выделить хочется выкрутасы Альтаира а-ля Принц Персии =)) Управление тоже один из плюсов - простое до нельзя... О!!! Какие там лошади...мммм... ну кайф просто...
Разочарования начинаются уже за пределом Масиафа, сразу вспоминается второй Хитман, в котором никак низзя было бегать ( Так вот, мимо стражи(а на каждого жителя королевства во Вселенной Альтаира приходится по 5 стражников)) пройти незаметно можно только прикинувшись валенком, то есть изобразив монашка ))) Иди обойти седьмой дорогой, что проблематично...
И чуть что - орать начинают - Асассин!!! Убейте его... (знайте, что если человек побежал - это убивец, а не понос у него или любимая бабуля помирает:(( )
Ну это так..мелочи..
Далее... Все города похожи один на другой... Даже Бюро Ассассинов в каждом городе - один-в-один.. Так расстроилась от сего факта - ужс:( А стража? Через каждые 50 шагов в городах стража людей мучает и сей факт надо предотвращать... С третьего задания мне все осточертело: и однотипность миссий и однотипность мира и вообще..
Терь хожу, карабкаюсь повыше и прыгаю вниз, в специально подставленную телегу с сеном )) (прыжок веры) Единственное, что не надоедает ) Да еще метательные клинки)))
Вспомню что-то еще - напишу))
Рибалка, твоя очередь )
Так, надо вспомнить…я ж играл давно уже)) Впринципе все вышеуказанное моей коллегой верно. Я расскажу подробнее и вспомню + игры.
Да, действительно однообразие игры поражает. Все побочные задания жутко надоедают после 2-й миссии. Ладно бы если их было не так много, НО в первой же миссии надо спасти 7 граждан и забраться на 12 башен и спрыгнуть с них в сено (прыжок веры или судьбы, как говорила моя коллега). Чтобы было понятно чего это так надоедает – обьясню процесс. Итак, спасение жителей происходит так:
Идете вы по улице спокойненько и слышите крики женщины:”Отпустите! Я ни в чем не виновата!” Поворачиваете за угол и видите, что стражников 4-5 толкают из стороны в сторону бедную женщину. Алтаир естессннннно как порядочный УБИЙЦА должен спасти её. Вы подходите к стражникам-гопникам, нажимайте “выбрать цель” и Алтаир сказав( скорее всего матюгнув) охранников на своем каком-то языке привлекает к себе внимание стражников, и они кидаются на Алтаира. Вы их убиваете и женщина вас благодарит. И так в 1-й миссии 7 раз. Ничего не меняется. Токо жертвы разные – женщины, старики, монахи и пр. История с башнями такая же. В городе есть такие высокие башни, взобравшись на которые можно осмотреть город с птичьего полета, а затем прыгнуть вниз в сено. А выгода весьма сомнительная от этого всего… Если выполняете 14 побочных заданий( спасение или башни) то к жизни Алтаира + один пункт. Если не ошибаюсь – максимальная жизнь Алтаира состоит из 20 таких пунтков. Изначально у вас их 5. Теперь считаем , 14*15=210 ужасное число, правда? Около 210 побочных и однообразных миссий надо выполнить, чтобы заработать максимальную жизнь О_О Про охранников уже все было сказано. Теперь +
Делали игру Ubisoft Montreal поэтому сразу чувствуется Prince of Persia. Все эти акробатические трюки, что был в Принце есть и тут, но значительно доработаны и доведены до ума. Да и вообще Алтаир ловкий парень, может по любой стене взобраться. Графика тоже очень приличная, канечно не Crysis, но она приятна глаз (правда текстуры там плоховаты) Боевая система ближе к концу игры( постепенно Алтаир будет изучать комбо и разнообразные атаки) выглядит очень неплохо, схватки выглядят красочно. Кровь, звон металла, переломанные конечности – все это присутствует. Так же очень хорошо сделаны главные задачи – убийства высокопоставленных людей. Подбираешься к цели как можно ближе, готовишься, а потом прилюдно вонзаешь жертве кинжал в голову. Поднимается паника, люди бегут, колокол в городе бьет тревогу, стражники сбегаются со всех углов…и вот тут начинается мой любимый момент – бегство. Расталкивая бегущих людей, карабкаешься на столб, оттолкнувшись от него забираешься на крышу, а затем начинается погоня по крышам с участием 20 стражников на хвосте)) Кароче – это весело) Ну и музыка тоже хорошая. Писал её тот же человек, что и к Hitman’у.
Играть в это или нет - решать вам.
Отредактировано Mr.Fisher (2008-04-16 23:12:32)
Корреспондент газеты Злисный Мандривник спешит взять интервью у двух извеззззнейших игроманьяков нашего времени.
Первой нам удалось поймать Саму Жинку-Кишку!
Итак, вы говорили:
Разочарования начинаются уже за пределом Масиафа, сразу вспоминается второй Хитман, в котором никак низзя было бегать ( Так вот, мимо стражи(а на каждого жителя королевства во Вселенной Альтаира приходится по 5 стражников)) пройти незаметно можно только прикинувшись валенком, то есть изобразив монашка ))) Иди обойти седьмой дорогой, что проблематично...
И чуть что - орать начинают - Асассин!!! Убейте его... (знайте, что если человек побежал - это убивец, а не понос у него или любимая бабуля помирает:(( )
Как сообщает пафосно-глянцевое издание ЛКИ:
Передвижение бегом привлекает больше внимания, но остаётся социально приемлемым действием. Охранники будут настороже, но не попытаются догнать и убить Альтаира. По крайней мере, пока вы не начнёте толкать людей, заставляя горожан ронять горшки и дрова. Если врезаться в охранника, он сразу же схватится за оружие и попытается зарубить наглеца. Также тревога подымается, если Альтаира уже разыскивают.
Так же там рассказывается о трёх стадиях поведения охранников: расслабленной (оружие в ножнах), тревожной (рука на рукояти) и агрессивной (мечи обнажены). И говорится, что в расслабленной «стражники полностью игнорируют Альтаира».
Полностью доверять ЛКИ у меня оснований нет – уже цапался с ними – но тем не менее, как вы можете прокомментировать данные сведения? – ткнул диктофон под нос.
А ещё:
Все города похожи один на другой...
Каждый город имеет уникальный архитектурный стиль и цвет. Дамаск встречает пыльно-коричневыми оттенками, а Акра – прохладной синевой, как и положено портовому городу. Но главная особенность – уникальные здания, которые выделяются особой красотой и размерами. В той же Акре это христианский собор, с которого открывается обзор всего города и его окрестностей.
И:
А стража? Через каждые 50 шагов в городах стража людей мучает и сей факт надо предотвращать... С третьего задания мне все осточертело: и однотипность миссий и однотипность мира и вообще..
Здесь же у нас возникает вопрос к Шпигуну Рибалке:
НО в первой же миссии надо спасти 7 граждан и забраться на 12 башен и спрыгнуть с них в сено (прыжок веры или судьбы, как говорила моя коллега). Чтобы было понятно чего это так надоедает – обьясню процесс. Итак, спасение жителей происходит так:
Идете вы по улице спокойненько и слышите крики женщины:”Отпустите! Я ни в чем не виновата!” Поворачиваете за угол и видите, что стражников 4-5 толкают из стороны в сторону бедную женщину. Алтаир естессннннно как порядочный УБИЙЦА должен спасти её. Вы подходите к стражникам-гопникам, нажимайте “выбрать цель” и Алтаир сказав( скорее всего матюгнув) охранников на своем каком-то языке привлекает к себе внимание стражников, и они кидаются на Алтаира. Вы их убиваете и женщина вас благодарит. И так в 1-й миссии 7 раз. Ничего не меняется. Токо жертвы разные – женщины, старики, монахи и пр.
ЛКИ сообщает, что спасение граждан – это надобность самого Альтаира. Дело в том, что спасённая женщина позовёт сочувствующих жителей, которые задержат стражников (схватят их за руки и не будут давать пройти в момент погони, начинающейся после каждого сюжетного убийства), а монах позовёт собратьев, к которым можно присоединиться. Т.о. вы можете попадать на недоступную территорию или спрятаться от преследователей (фактически, это единственный способ «переодеться» как Хитман, а также один из способов пройти в город, а также безопасный вариант пройти в любое закрытое для Вас здание и подобраться к своей жертве).
Что вы можете сказать по этому поводу?
Передвижение бегом привлекает больше внимания, но остаётся социально приемлемым действием.
О даа.. ЛКИ много чего пишутЪ =) Но ЗА пределами города да еще и верхом МИМО охраны лучше проезжать "валенком" потому что орутЪ и бегутЪ сразу)
ЛКИ сообщает, что спасение граждан – это надобность самого Альтаира. Дело в том, что спасённая женщина позовёт сочувствующих жителей, которые задержат стражников (схватят их за руки и не будут давать пройти в момент погони, начинающейся после каждого сюжетного убийства), а монах позовёт собратьев, к которым можно присоединиться. Т.о. вы можете попадать на недоступную территорию или спрятаться от преследователей (фактически, это единственный способ «переодеться» как Хитман, а также один из способов пройти в город, а также безопасный вариант пройти в любое закрытое для Вас здание и подобраться к своей жертве).
Вот честно - да нафиг бы оно все это упало! Только от жителей этих - ноль! Ибо как уже говорила - стражи в городе больше чем самих жителей, а постоянное "спасение утопающих" жутко приедается
Помощь от жителей - наитупейшая. Задерживают охрану? Ну да, есть такое. Да токо что толку, если можно через минуту после начала погони( если конечно не захотите растянуть удовольствие, как я) можно оторваться от хвоста. Терь монахи. Толку тож мало. Можно спокойно и без их помощи пробраться в "труднодоступные" места с помощью крыш или отвлечения охраны с помощью трупов.
Отредактировано Mr.Fisher (2008-04-17 22:43:04)
Хм... стало быть, мифы немного развенчаны.
Вы здесь » Наш форум » Остальные игры » Assassins Creed (бухтеж на тему)