Evolve — многопользовательская компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разрабатываемая американской компанией Turtle Rock Studios. Evolve представляет собой научно-фантастический кооперативный шутер, в котором команда из четырёх игроков-«охотников» противостоит игроку-одиночке, управляющему инопланетным монстром. В течение матча зверь растет и «эволюционирует», становясь сильнее и опаснее.
http://s013.radikal.ru/i322/1411/84/dfe588059126.jpg
Всего в игре представлено четыре класса, но персонажей, за которых можно поиграть очень и очень много и каждый имеет свои уникальные навыки.
http://s019.radikal.ru/i631/1411/34/14d713991a99.jpg
Команда охотников включает в себя следующих персонажей различных классов:
Марков (англ. Markov), штурмовик, способный наносить врагу большой урон как в ближнем, так и в дальнем бою;
Гриффин (англ. Griffin), следопыт, чьи способности позволяют ему выслеживать зверя на карте и временно обездвиживать его, не давая зверю скрыться от других охотников;
Хэнк (англ. Hank), боец поддержки, чьи способности и снаряжение позволяют ему защищать товарищей и временно усиливать их; он также может на время сделать группу невидимой для противника или вызвать орбитальную бомбардировку участка карты;
Вэл (англ. Val), медик; она способна как восстанавливать здоровье товарищей, так и с помощью винтовки со снайперским прицелом и ружьем ослаблять монстра, усиливать проходящий по нему урон.
Хайд (англ. Hyde), очередной штурмовик, способный наносить врагу большой урон только в ближнем бою;
Мэгги (англ. Maggie), очередной следопыт, чьи способности позволяют ей выслеживать зверя на карте и временно обездвиживать его, не давая зверю скрыться от других охотников. Имеет при себе личную собаку Дэйзи (англ. Daisy).
Ведро (англ. Bucket), очередной боец поддержки, чьи способности и снаряжение позволяют ему защищать товарищей и временно усиливать их. Робот.
Лазарь (англ. Lazarus), очередной медик; способен как воскрешать свою команду, так и с помощью винтовки со снайперским прицелом вести бой с большого расстояния.
http://s012.radikal.ru/i320/1411/b7/b19c2781308e.jpg
На данный момент известны два типа монстров:
Голиаф, обитающий на планете Шиар и Кракен – полная противоположность Голиаф.
Кракен не такой громадный, не такой громкий и не такой медлительный, как свой собрат-монстр – если Голиаф предпочитает брать охотников нахрапом, неожиданно выпрыгивая на них и начиная сеять хаос, то Кракен, наоборот, бьет охотников осторожно, издалека, потихоньку. Он умеет летать, а потому может быстро менять свое расположение, что позволяет ему обстреливать электрическими молниями охотников из любого уголка карты.
http://s50.radikal.ru/i127/1411/b2/70d80cdaaac7.jpg
В отличие от охотников, монстры действуют в гордом одиночестве, полагаясь на свою смекалку и собственные силы, обладая поначалу только умениями карабкаться по стенам да бить людей. Помимо коварных тварей на планетах существуют и другие представители дикого и богатого мира, которыми чудовища под управлением игроков могут питаться для наступления периода эволюции – существо залезет в кокон, будучи уязвимым на некоторое время, а после изменения своего внешнего вида получит одну из двух способностей на выбор. За каждый новый уровень между эволюциями монстр также будет получать новые способности.

Взято из:
http://www.gamer.ru/evolve/evolve-1-mon … m-ih-edyat
https://ru.wikipedia.org/wiki/Evolve_(игра)

Впечатления от Альфа-тестирования.
Проект вылизан великолепно. Очень многие игры на выходе в 2-3 раза забагованней, чем эта игра. Меня это прям поразало. Всего раз игра вылетела. И ещё, из-за альфы сетевой код ещё не оптимизирован... ооооочень долгие загрузки и синхронизации. До минуты реального времени. В зависимости от персонажа геймплей и ощущения сильно меняются, нужно перепривыкать, но это и есть начало самого кайфового. А вот сам геймплей. Тут на 4+++. Было доступно 2 карты. Одна более удобна для монстра, чтобы убегать, другая более удобна для охотников. Поначалу разницы не видишь, фан всё равно прёт от всего.

Первые матчи шли следующим образом:
Вот мы высадились. Всегда сумерки. Всё видно, но дневного света не будет. Окружающая тебя флора вся чужеродная, и непонятная, но хоть не враждебная. О фауне ты пока ещё этого не знаешь. Слышишь вдалеке писк убиваемого зверья и вслед за этим рык монстра, который видимо сейчас примется за свой первый завтрак на планете. Ты проверяешь ещё раз свои четыре умения, страешься наконец запомнить что за что отвечает и не напутать, попутно понимая, что время уходит, монстр становится сильнее с каждой жратвой и надо выследить зверюгу. Хотя с высадки прошло секунд 5, не больше.  Начинаешь идти по следу от лап, на земле, хвала HUD, он подсвечивается. Доходишь до воды и стопоришься, в воде разумеется следов не будет. Ладно у охотника-трапера есть Пёсик Дэйзи, которая по запаху укажет направление. Но ведь в другой раз может быть другой персонаж, поэтому полагаться нельзя. Всегда нужно думать своей головой. Но ты ещё нихрена про игру не знаешь, поэтому начинаешь искать, сводя всё попутно вместе. Остальная команда идёт за тобой по пятам,  искренне уверенная, что раз ты идёшь вперёд, ты знаешь что делаешь, стало быть тебе и лидерствовать.
Ты в этом как раз не уверен. Но уже представляешь, что справится со зверем можно только вместе, желательно слаженным квартетом. Слышен клёкот испуганных птиц, ИИ даёт подсказку, таких может испугать монстр, вы мчитесь туда на джетпаках, окрылённые зацепкой, но пока туда доберёшься, может пройти и 10 секунд, а может и 20 и 40. Монстр уже сменил позицию, и стало подозрительно тихо.
Едва вы добираете до места, наверху экрана загорается кровавая надпись «Монстр перешёл на стадию 2».
Ну прекрасно, тварь отожралась, а мы её пока даже не видели. Ладно "собака" берёт свежий след и вы все вместе уже знаете, что вот-вот будет драка. Кто-то замечает монстра и даёт метку на экраны сопартийцев. Траппер бросает Мобильную арену и на сотню метров ложится огромный купол запирая нас в клетке со зверем… или его с нами. Место не всегда удачное.  Монстр либо убегает, но если в куполе, то начинается мясо, вас и месят и огнём поливают, аки дракон. Весь экран в палящем пламени, ничего не видно. Медик вместо лечения достаёт транквилизаторную винтовку и стреляет в тварь. Спасибо и на этом, теперь её хоть видно, благодаря обводке по контуру. Что явно послужило сигналом штурмовику открыть, наконец, огонь из минигана. Зверь отвлекается на него, я пытаюсь вспомнить на какую кнопку у меня щит-пушка, путаясь достаю её, попутно случайно нажав на генератор невидимости и еле-еле успеваю дать штурмовику щит, прежде чем в него влетает огромный кусок камня из лап вражины. Монстр ещё и прыгает,а область приземления подсвечивается. В ней как правило сидит и не шевелится половина команды. Их сбивает волной с места, полоска щита, который я саппортом постоянно генерю заканчивается. Но у него есть его личный щит, который он включает только сейчас…почему-то. А вот Мэгги, нашему трапперу досталось. Медик действует оперативно, и даёт трапперу хил дистанционно. Трапер на джете старается выйти из области видимости противника. А Арена к этому моменту уже вот-вот спадёт, как и моя невидимость, так что я достаю свой лазер-ган и устраиваю настоящее лазерное шоу. У зверя уже пошла на убыль полоса здоровья, а тут ещё штурмовик добавил огоньку из своей руки. Похоже, что монстр в панике. От пытается бить только Маркова и Мэгги, совсем забыв про двух других охотников. Это начало конца. У меня уже перезарядился Орбитальный залп, под занавес даю его ещё раз. Ложится плохо, всего пара залпов попадает по монстру, остальное достаётся моим сопартийцам, но всем уже решительно плевать. Я не вижу, что делает медик, она с самого начала боя сидела на высоте каньона, но последний гвоздь в крышку гроба забивает явно она.
А вот что было после 4 часов игры, можно прочитать в Библиотеке в теме с соответствующим названием
[/b].

Вывод.
Игра не стоит тех денег, что за неё просят. Я бы купил её рублей за 600, максимум 700, и то, узнав первоначально сколько будет карт и как много будет дополнительного контента: карт и персонажей. Разрабы конечно обещают, что будет очень много контента. Но ещё бы. Они что скажут, что у них самая малость нового контента?
Но итог, как и в Лефте - это всё быстро приедается. Да тут механика поразнообразней, затянет подольше. Но я лично, уже вижу конец своего интереса к этой игре отсюда, хотя своё удовольствие я от игры получу.

Отредактировано Паблито Стрелок (2014-11-04 19:39:55)