Наш форум

Объявление

[Правила]


[Правила Форумной Ролевой Игры]


[Календарь праздников]

Наш баннер

ЖМИ



Уважаемые форумчане!

То, чего мы так ждали долгих 5 лет, свершилось!!! Великая Игра, которая свела нас вместе, переплела наши жизни и чувства, стала частью нас, возвращается 5 частью Hitman: Absolution! Дождались! Поздравляю всех, кто неровно дышит к Лысому Киллеру! AVE, HITMAN 47!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш форум » Остальные игры » Dragon Age: Origins/Драгон Эйдж: Начало


Dragon Age: Origins/Драгон Эйдж: Начало

Сообщений 1 страница 44 из 44

1

Кто про что, а вшивый все про баню)
Со дня выхода Dragon Age прошло уже ой-ёй-ёй сколько времени, уже даже первый аддон выпустили.. Но все же я создам тему, кину сюда описание игры, сюжета, персонажей. Уж очень полюбился мне мир Тедаса и в частности государства Ферелден http://www.kolobok.us/smiles/light_skin/give_heart2.gif

BioWare в очередной раз сделали то, что у них получается лучше всех, – классическую ролевую игру с сильнейшим сюжетом, нелинейностью, нескучным геймплеем и хорошей графикой. Больше всего на этот раз поражает, наверное, сюжет – он очень глубокий и в то же самое время жестокий и откровенный. Здесь нет четкого разделения на черное и белое, а совершив, казалось бы, целиком положительный поступок, можно уже через несколько минут разочароваться в своем решении.

ВНИМЕНИЕ!
Скачать "Dragon age:Origins" и первый аддон "Пробуждение"(Dragon Age.Origins And Awakening.v 1.03 + (все DLC (10.01.2010)) (Electronic Arts) (RUS) (2XDVD5) можно по ссылке:

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2838699

Либо качайте залитый мною торрент:

http://files.mail.ru/34EOKC

2

*взято с Игромании*
http://s004.radikal.ru/i208/1003/66/52fbb821f5bb.jpg 

О ЧЕМ ЭТО?

Сюжет Dragon Age: Origins – пожалуй, самый жестокий за всю историю BioWare. Если проводить аналогию с литературой, то история игры ближе всего к так называемому реалистичному фэнтези вроде «Песни Льда и Пламени» Джорджа Мартина или столь почитаемого в наших краях «Ведьмака» Сапковского. Перед нами – далеко не сказка, где добро всегда побеждает зло, где герои благородные, а за подвиг обязательно полагается награда. Мир Dragon Age намного сложнее, и многие, казалось бы, логичные действия приводят здесь совершенно не к тем последствиям, которые ожидались. Удивительно, но мир этот больше всего похож на нашу суровую реальность, просто разыгранную в фэнтезийных декорациях. Отсюда и термин «реалистичное фэнтези», кстати.

Тем не менее и в этом мире есть место для своих героев. Серые стражи – так называют избранных, которые сражаются с нечистью. В свободное от работы время они стараются соблюдать нейтралитет, хотя получается далеко не всегда – ведь каждый страж является человеком, со своим прошлым, не всегда благополучным и светлым.

Главгерой далеко не сразу становится Серым стражем – сначала предстоит проделать определенный путь. В начале игры можно выбрать расу, класс и происхождение – от этого зависит и старт сюжета. Например, игра за городскую эльфийку начинается в эльфийском гетто, куда прямо на свадьбу врывается пьяный барин и уводит нескольких девушек в замок. Да-да, как и в «Ведьмаке», эльфы здесь – униженный и презираемый народ. И даже когда эльфийка станет Серым стражем, отношение к ней все равно до конца не поменяется.

КАК ЭТО ИГРАЕТСЯ?

Геймплей в Dragon Age является логичным продолжением сюжета. Самое интересное в этой игре построено на ролевых элементах – квестах, отношениях внутри партии и так далее. Сюжет нелинеен, задания можно выполнять разными способами, причем их выбор делается не только с точки зрения удобства (так, наверное, будет попроще), но и с точки зрения морали (а зато вот так честнее и справедливее). Однако именно мораль в Dragon Age как раз очень неоднозначна. На подходе к деревне встретили бандитов, которые собирают дань за проезд? Убили их и ждете благодарности? Не будет ничего подобного – оказывается, в поселок в последнее время рекой прут беженцы, а бандиты выполняют роль своеобразного кордона. Несправедливо, конечно, вот только жители деревни о справедливости и не думают.

Партия в Dragon Age состоит из четырех человек, у каждого из которых своя история, свои скелеты в шкафу и своя роль в бою. Отношение соратников к вам будет меняться в зависимости от поступков – и если сильно ухудшится, то они покинут отряд. Если же наоборот – улучшить отношение, – можно получить какой-нибудь бонус.

Бои в Dragon Age достаточно стандартны. В зависимости от специализации можно драться вблизи, стрелять из лука или использовать разнообразную магию. Искусственный интеллект товарищей достаточно сообразителен, но в сложных ситуациях игру можно поставить на паузу и раздать приказы – благо тактическое управление в игре сделано просто отлично, в нем есть команды практически на любой случай.

Ничего особо выдающегося мы не нашли и в прокачке персонажа. От правил D&D разработчики отказались, но система в целом на них все равно похожа – аналогичные параметры, навыки и способы их использования. Чуточку проще и удобнее разве что.

КАК ВЫГЛЯДИТ?

Графика достаточно современная, особенно же нас порадовала кинематографичность игры. Если диалоги – то с хорошей работой камеры, а не просто «беседа двух голов». Если бои – то с красивыми сценами вроде отрезания голов и т.п.
ТО, ЧТО МЫ ЖДАЛИ? 

Как бы это удивительно ни звучало, но для BioWare – это вполне стандартная игра. То есть великолепная. Очень глубокая RPG с неординарным сюжетом, да при этом еще и крайне суровая, «взрослая». Идеальная находка для всех поклонников жанра, а также – одно из главных ролевых событий этого года.

ПЛЮСЫ
Великолепный, взрослый сюжет
Многие квесты не так просты, как кажутся
Зрелищные бои
МИНУСЫ
Ролевая система могла бы быть чуть сложнее

3

Сюжет

Игрок начинает игру с создания персонажа и выбора одной из шести предысторий. Выбор пола не изменяет предыстории:[2][3]
Человек-дворянин
Маг (человек или эльф)
Долийский эльф (Лесной)
Городской эльф
Гном-простолюдин
Гном-аристократ
Следуя сюжету каждой из предысторий, Игрок сталкивается с Серым стражем Дунканом, набирающим новобранцев в ряды Серых Стражей, так как приближается Мор — нашествие монстров, известных как «Порождения тьмы». Вместе с ним Игрок отправляется в Остагар, где ему предстоит пройти обряд посвящения и помочь королю Кайлану из королевства Ферелден сразиться с наступающими Порождениями тьмы. Во время посвящения Игрок вместе с другими новобранцами и Серым стражем Алистером достаёт кровь Порождений тьмы, убивая их в Диких Землях Коркари, а так же, с помощью Морриган и её матери — ведьмы Диких земель Флемет — находит Договоры Серых стражей. При посвящении каждому новобранцу дают выпить кровь Порождений, и только персонажу Игрока суждено выжить.

Персонажи(Некоторые, далеко не все+ немного от себя добавлять буду))

Дункан — глава Серых стражей Ферелдена. Набирал новобранцев в ряды Серых стражей. Во время битвы при Остагаре, в которой сражался вместе с прочими Стражами, был ранен Огром. Увидев, как Огр убивает короля, Дункан убивает Огра и склоняется над телом Кайлана. Однако из-за тяжелых ран не может продолжать битву, и вскоре погибает.(Хороший дядька. Мне лично очень пришелся по душе.. Жаль, что погиб.. И потом, Алистер очень переживал смерть Дункана)
http://s41.radikal.ru/i093/1003/6c/9594a7b66544.jpg

Алистер  — Серый страж и «наставник» Игрока. Никто, кроме него не знает, что он внебрачный сын покойного короля Мэрика, брат короля Кайлана и один из наследников трона Ферелдена, в чем он признается главному герою при посещении Редклифа. Раньше служил в церкви и собирался стать храмовником, но перед присягой его забрал Дункан, воспользовавшись «правом призыва» (Серые стражи могут призвать в свои ряды любое существо), из-за того, что преподобная мать не хотела отпускать Алистера. Позже вместе с Дунканом отправился в Остагар.(Кавай!! ^____^ Хотя он ноет частенько, на самом деле это такая душка и при том девственник, это так мило))) Алистер всегда за справедливось и за помощь сирым и убогим)
http://s39.radikal.ru/i086/1003/2d/deb075229147.jpg http://i074.radikal.ru/1003/32/ad03c45e0dd8.jpg

Стэн — представитель народа кунари, посланный с небольшим отрядом в Ферелден. Во время нападения порождений тьмы весь отряд погиб, а Стэна подобрала семья крестьян. Когда Стэн очнулся, он понял, что у него пропал меч, и в ярости убил всю семью крестьян, за что был посажен в клетку и выставлен на площади в Лотеринге.(Суровый дядька. Но если с ним подружиться будет стоять за ГГ как стена.  Не любит попусту трепаться, предпочитает отделываться односложными фразами. Любит печенье ^_^)
http://s56.radikal.ru/i152/1003/b0/44638bc1f4df.jpg

Морриган  — дочь Флемет — ведьмы из Диких Землей Коркари. Маг-оборотень. Флемет с детства приучила Морриган ненавидеть Церковь и людские порядки. Встретила Игрока во время миссии в Диких Землях Коркари, и после разгрома армии короля Кайлана при Остагаре Флемет отправила её вместе с Игроком.( мальчики, для вас))) Стерва та еще)) И язва и Ведьма)) Но очень колоритный персонаж. дяяя)
http://s006.radikal.ru/i213/1003/97/54379c214ca9.jpg

Лелиана — бард из Орлея, которая после предательства своей наставницы перебралась в Лотерингскую церковь. Когда Игрок прибывает в Лотеринг, предлагает свою помощь в борьбе с порождениями Тьмы.( милая такая себе девочка. Мать Тереза, дооо... И бисексуальна к тому же)))))))
http://s19.radikal.ru/i192/1003/82/4891fcaae057.jpg

Винн — маг-целитель из Ференделского Круга магов. Очень чтимый маг, и однажды её просили занять место верховного чародея Ферелдена, но она отказалась.( классная бабка.Сильный маг к тому же)
http://s004.radikal.ru/i207/1003/a5/9b9609211baf.jpg
Эрл Эамон Геррин  — Эрл Редклифа. Женат на леди Изольде, орлесианке по происхождению, имеет сына Конора, обладающего волшебными силами, и двух братьев — Тегана и Роуана. Во время начала Мора был отравлен учителем своего сына и магом крови Йованом. После исцеления становится одним из союзником Серых Стражей и помогает собрать армию для борьбы с Мором.(Ну у него свои планы на Алистера, хотя он и достаточно добрый человек.)
http://s44.radikal.ru/i104/1003/26/ee4cc68e1ecd.jpg

Зевран Аранай — эльф, один из Антиванских Воронов. Сын долийской эльфийки. В гильдию Воронов был продан, несмотря на то, что сначала противился жестоким методам гильдии, вскоре стал делать успехи. И вот одно из заданий пересекает его с Игроком.(Знойный мальчик))) Слащавенький такой. Верен до гробовой доски, рассказывает забавные истории..Иногда истории пошлые))"Би", кстати))
http://s002.radikal.ru/i197/1003/7c/5119f8c1d6ce.jpg

Йован  — маг крови. Храмовники собирались сделать из него усмирённого (мага без эмоций), но он, мотивируя свои действия любовью, вынудил мага (или же Игрока в предыстории за мага) помочь ему бежать. Позже он был взят как учитель для Конора — сына Эрла Эамона, а сам по приказу Логэйна отравил эрла.(Жертва обстоятельств(( Мне его жаль. Неплохой парень...)
http://s59.radikal.ru/i163/1003/b5/67fe7de734c6.jpg
Тэйрн Логэйн Мак Тир — тэйрн Гварена, военный советник и тесть короля Кайлана. Бросает Кайлана и его армию на поле боя, уведя свои отряды вместо того, чтобы прийти на подмогу. Объявляет себя регентом при королеве Аноре (своей дочери), тем самым развязвая гражданскую войну.(Очень неоднозначный персонаж. Вроде бы действует на благо Ферелдена, но как он это делает... Кстати Логейна под конец игры можно взять в Серые Стражи, воспользовавшись Правом Призыва. Но тогда Алистер устроит грандиозную сцену и свалит из пати))
http://s59.radikal.ru/i166/1003/c0/86632d132f7a.jpg

Король Кайлан Тейрин — сын короля Мэрика и нынешний король Ферелдена. Во время битвы при Остагаре был убит Огром.(ПлакЪ... )
http://s004.radikal.ru/i205/1003/bf/6d7efdf19231.jpg

Королева Анора — жена короля Кайлана. После смерти мужа получила полную власть над Ферелденом, хотя на самом деле всё королество оказалось во власти её отца — Логэйна.(Стерва и интриганка)) Но как королева хороша)) Хотя я лично усадила ее на трон только одни раз: когда моя эьфийка не смогла порвать с Алистером и королевой ей быть не суждено было. Вот и пришлось отдать корону Аноре, а ГГ  с любимым укатили по делам Серых)
http://s06.radikal.ru/i179/1003/b9/ff8076dfd3c9.jpg

А еще есть Шейла, каменный голем. Огрен, спившийся гном из касты воинов, вояка ого-го какой, но какие он сальные шуточки отпускает - ппц)) В "Пробуждении" из "старой" пати останется только Огрен. Один раз можно будет встретить Винн и один раз(в зависимости от выбора в конце игры) Алистера или Анору. Зато добавлись новые спутники. Это Андерс, маг крови и отступник. Это Дух из-за Завесы, вселившийся в погибшего Серого Стража Кристоффа, Справедливость. Это долийская эльфийка-ведьма Веланна. Натаниэль Хоу, сын предателя эрла Амарантайского Рендона Хоу. Это гномка Сигран из Легиона Мертвых(орден гномов, сражающийся на Глубинных тропах с порождениями тьмы. Проводы в этот орден сровни похоронам и гномы после посвящения считаются мертвыми).

4

http://s006.radikal.ru/i215/1003/5f/5f4a61dc48c1.jpg

На войне – победа, В мирные времена – бдительность, В смерти – жертвенность.

Это не старинная китайская загадка, и не японское трехстишие. Это – девиз Серых Стражей, древнего ордена элитных воинов, созданного с единственной целью – бороться с Мором. Что такое Мор? Величайшая беда в Тэдасе, нашествие бесчисленных армий нечисти, ведомых Архидемоном. Чудовища выбираются на белый свет из дремучих лесов, непроходимых болот и заброшенных пещер, и уничтожают все живое на своем пути (или обращают в себе подобных). Даже земля, по которой они идут, меняется: трава жухнет, деревья сбрасывают листву, небо затягивается облаками. Все подвержено вырождению и разрушению. И остановить Мор способны лишь те, чей символ – крылатый грифон. Серые Стражи.

Потерянный рай
Легенды гласят, что Мор – наказание людям, эльфам и гномам за гордыню. Когда-то давным-давно маги попытались захватить Рай, но были прогнаны Создателем и вернулись домой уже монстрами. Правда ли это или вымысел, пожалуй, не знает никто. Но раз в несколько столетий Мор возвращается, и мир оказывается на грани катастрофы. Спасение народов Тэдаса зависит от Серых Стражей. Остановить Мор можно, лишь убив Архидемона, а это задание под силу лишь сильнейшим, специально обученным и должным образом вооруженным воинам.

Впрочем, победа над Архидемоном не означает, что Мор больше никогда не вернется. До тех пор, пока где-нибудь на окраине Ферелдена, в овраге или пещере, обитает огр, ведьма или иная нечисть, следующий Мор – всего лишь вопрос времени. Рано или поздно Архидемон возродится, и все начнется сначала. Серые Стражи это твердо знают, а вот люди, увы, склонны забывать плохое и надеяться на чудо.

Серые Стражи жертвуют всем ради службы. Они отрекаются от родственников и личных интересов ради борьбы с силами тьмы. Но не каждый способен стать Стражем. Только лучшие из воинов и магов могут выдержать обязательный ритуал Присоединения. Те, у кого не получается, как правило, погибают. Это, к слову, одна из причин, почему Стражей так мало. Слишком уж сложно испытание. Но те, кто справляются с заданием, приобретают способность чувствовать присутствие нечисти. По неизвестным причинам, подробности ритуала Присоединения хранятся в тайне. Возможно, Dragon Age: Начало откроет вам этот секрет.
Последние из могикан
Раньше Серые Стражи была могущественной и довольно многочисленной организацией. Воины ордена прилетали по первому зову о помощи на крылатых грифонах, и это было удивительное зрелище! Вид сотен и иногда даже тысячей стражей в небе внушал ужас даже безмозглым монстрам. На поле боя каждый член ордена стоил ста простых воинов, поскольку был прекрасно обучен и снаряжен. Серых Стражей уважали и побаивались повсюду. В любом стране им предоставляли кров и ночлег, а также помогали с амуницией. Короли отправляли им в рекруты своих лучших бойцов. Земли Тэдаса находились под надежной защитой, и казалось, так будет всегда.
Но нет.

Современи последнего Мора миновало уже четыре столетия. Достаточный срок для того, чтобы многие перестали верить в неизбежное возвращение Архидемона. Мором пугали малышей. Грифоны вымерли (по крайней мере, так считается), да и Серых Стражей становится все меньше и меньше. Некоторые короли начали считать, что орден больше не имеет никакого реального значения, а значит, не надо на него тратиться. Однако сами Стражи никогда не теряли бдительности. Они продолжали тренироваться, и готовить новичков к схватке со злом, кое и представить сложно.

Штаб-квартира Серых Стражей расположена в крепости Вайсхауп. На просторах Орлесианской империи можно встретить сотни Стражей, а вот в королевстве Ферелден их почти нет. Почему? Двести лет назад командир ферелденских стражей оказался замешан в заговоре против короля. Когда зловещий замысел был раскрыт, Стражей изгнали из королевства. Лишь недавно король Марик разрешил им вернуться. Пока ферелденских стражей всего две дюжины, что, конечно же, недостаточно для борьбы с Мором. Руководит ими опытный воин Дункан. В свое время он был уличным вором, но вступил в орден, отрекся и от фамилии и прошлого, и завоевал всеобщее уважение. Впрочем, в Ферелдене к Стражам до сих пор относятся с подозрением, и Дункану очень нелегко вербовать новобранцев. Слышишь, он говорит: «На нас лежит священное бремя. Веками мы защищали эти земли. Сейчас Мор угрожает всем, в независимости от расы или происхождения. Лучшие должны стать под наши знамена, чтобы спасти всех от уничтожения. Мы – Серые Стражи. Присоединяйся к нам!»

Что вы ответите Дункану?

5

Не играл,но наслышан об этом чуде БиоВаров,как о лучшей РПГ всех времён,но уж года точно.
Красивая,как я вижу.Обалденная нелинейность.Принцип неявных последствий.С удовольствием бы сыграл когда-нибудь! Хотя может из-за сил,взятых на неё БиоВары запороли по моему мнения Масс Эффект 2.Ну да ладно.
Спасибо огромное за инфу,Арин)))

6

Паблито Стрелок
На здоровье! Куффай с булочкой)) Ссылу забыла на скачивание дать http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif  В первом посте будет.

7

Ребят, поиграть стОит, честно! Игры ТАКОГО масштаба  я давно не помню. А сюжет?? А 6 предысторий?? А то, что игру можно творить так, как тебе вздумается? Персонажи - ВО!

Хотела я все получше оформить, но вредный Ёжа не дал))

8

Скачаю наверняка,но на будущее.Сейчас нет желания играться.
Может быть летом,в душный терпкий вечер с присвистом комаров за окном, я окунусь в этот мир.

9

Паблито Стрелок написал(а):

Может быть летом,в душный терпкий вечер с присвистом комаров за окном, я окунусь в этот мир.

http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif
Буду надеятся)
зы. сохрани торрент-файл. Там 100% рабочая версия.Пригодится))

10

Вести с фронта.Скачал,попробовал установить.
Ничто не предвещало беды.
Все этапы установки прошли гладко и даже в какой-то степени быстро,а дальше... игра просто вылетела через секунду после запуска с ошибкой приложения...
Ну супер.
Теперь я уверено могу сказать,что чтобы БиоВары не делали в тандеме с Электроник Артс,это что-то ненавидит мой компьютер.
Так что ни завтра,ни летом тот мир меня ждать не будет.

11

Ну вооот! Как жаль, Пашааа:(((

12

Самый классный фанфик по вселенной DAO
http://www.dragonage-area.ru/fan-art/the-destinys-ash

13

ДАО 2 ни разу не эпична. Куцо закончилась - мну рыдает. Одна радость.. Это система боев. Они стали очень зрелищными)))
"Начало" не обскакать по-моему.

зы. Жду теперь 11.11.11. TES 5 Skyrime http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif

14

Мне ДАО 2 лично понравилась,и не в последнюю очередь из-за своей ниипичности))) Плюс временные скачки - хорошая задумка, можно правда было лучше реализовать и разумеется не на ограниченном и постоянно повторяющемся числе локаций(((  http://www.kolobok.us/smiles/rpg/butcher.gif  Закончилоь и правда тупо ничем,но за мятеж всех Кругов прощаю. Фанатики прям везде. Легче убить,чем вразумить,и бои выходят действительно драйвовыми и зрелищными. В конце только начинает пилить мозг уровень сложности. На среднем все крошаться буквально в капусту,на тяжёлом же по 5 минут приходиться сидеть в Тактической паузе. Жуткий дисбаланс,да и АИ сопартийцев обнищал по сравнению с Ориджинс. Там порой мой косяк исправляли мои КОМПЬЮТЕРНЫЕ сопартийцы. Здесь же всё наоборот: 3 абсолютно тупых тела делают всё лишь бы скорей сдохнуть и оставить на Хоука как можно больше вражины. Учитывая что ГГ у меня маг,для которого ближний бой очень опасен, порой хотелось всю пати и лично расчленить...медленно и мучительно.
Хотя не во время боёв большинство из френдов Хоука - весьма занимательные и более-менее живые существа. Заметно,что на это пошла львиная доля сил Биоваров.
Самый кадр это конечно,как и в Ориджинс гноме - Варик- разрабы видимо трудились над ним больше всех,персонаж получился не в пример живее всех. Иногда радовала и Изабелла. А уж их общие разговоры заставляли карснеть и бледнеть и по ту сторону экрана и по другую. Не истуканшей получилась и Мерриль: наивняк маленькой девочки смешанный с иронией прожжённой магичкой крови.Оксюморон ходячий,который обязательно надо видеть.
ДАО 2 - это то направление,которое в отличие от Ориджс меня заинтересовало, и действительно увлекло: история одного человека,койя хоть и стала историей на один раз,почти заставила пройти себя с полным погружением.

15

Паблито Стрелок
Все-таки наши с тобой мнения расходятся :)

Кое в чем соглашусь

Паблито Стрелок написал(а):

Самый кадр это конечно,как и в Ориджинс гноме - Варик- разрабы видимо трудились над ним больше всех,персонаж получился не в пример живее всех.

Ага :) Мой постоянный компаньон в ДАО2. Без него ни одно приключение не обходилось.
Еще из персонажей мне очень нравится Аришок. По-моему самый адекватный во всем Киркволле)

Мерриль дико раздражает, если честно! Меня всегда бесят такие вот девочки-"ромашки" =)) Изабелла - да! Чудная девица. Как она над Себастьяном подтрунивает)) И над Андерсом =) Кстати нем... Ну люблю я парней с нелегкой судьбой))) Хоть и ноет, но он мне нравится.

Порадовали и вызвали тоску по ДАО появление Зеврана, Лёльки и прочего сброда) Алистера мыслено обцёмкала)

16

Cat написал(а):

И над Андерсом =) Кстати нем... Ну люблю я парней с нелегкой судьбой))) Хоть и ноет, но он мне нравится.

Андерс меня достал своим нытьём. В Авакенинг специально задарил ему кота,чтоб наконец заткнулся,и сказал,чтоб не таскал его с собой на глубинные тропы. Прибьют животину,так Андерс потом слезами зальёт...кстати долго ржал над именем...Сэр Ланселап - клёво звучит http://yapro.ru/javascript/jquery.lebnik.Comments/smiles/38.gif  Так нет же,в ДА 2 Андерс спецом нашёл время пожаловался Хоуку, что Серый страж заставил его оставить кота,которые потом потерялся. Как меня достал этот перс  http://yapro.ru/javascript/jquery.lebnik.Comments/smiles/swear.gif Если бы не его мощные скилы лечения,выгнал бы его к чертям. http://yapro.ru/javascript/jquery.lebnik.Comments/smiles/smoke.gif

17

Паблито Стрелок написал(а):

Если бы не его мощные скилы лечения,выгнал бы его к чертям.

А у тебя чем дело ончилось? Кто победил маги или храмовники? Три раза переигрывала: один раз Фенрис(симпатия) психанул за то что я магам помогаю, второй раз(соперничество с Андерсом) Андерс помог храмовникам и третий раз Андерс и Фенрис(соперничество) были на стороне магов)))

18

Вступил в ваш Круг Избранных. Пока прохожу Origins. Играю магом-дамаггером/парализатором. При изучении "Игромании" и "ЛКИ" до игры, решил для себя, что на роль коммандного танка очень хочу Шейлу. Непробиваемый голем - это ж об стену убиться как круто! Но как персонаж она меня разочаровала - какая-то... ммм... фригидная. Так что мой состав пати: Алистер (Кысь поддерживая обеими лапками - ТАКОЙ душка!), мну Великий + Морриган (у нас с ней дикий крышесрывающий звериный секас любовь и четвёртое место я держал сменным - таскал Лелиану, но она стала на меня свои права заявлять, так что приходится держать её в лагере - но сейчас там прочно засел Зевран. Парень отлично делает дырки в самах неожиданных местах у врагов. Да и его диалоги с Морри - отпад. Одна проблема - после оргии на 4-ёх: Я, Лелиана, Изабелла и Зевран, он тоже стал иметь на меня виды :(
Сейчас прохожу Орзаммар и вместо Алистера взял Огрена. Дядька просто улёт! Первая встреча:

Он: - Эй, незнакомец, не видел ты тут Серого Стража, мне сказали, что он или она здесь?
Я: - А какой по-твоему Серый Страж?
Он: - Крепкий такой, мускулистый... С прекрасным лицом, но мощной челюстью и прямым носом. А над головой у него нимб. (тут я уже ржал http://s39.radikal.ru/i083/1005/6d/57fd720cfce2.gif)
Если же она девушка, то может быть с хрупкой фигурой, но глаза её будут сиять. А больша-а-а-а-я, но целомудренная грудь, будет волнующе колыхаться.
http://s50.radikal.ru/i130/1005/81/e7f6e0b690bb.gif http://s50.radikal.ru/i130/1005/81/e7f6e0b690bb.gif http://s50.radikal.ru/i130/1005/81/e7f6e0b690bb.gif

Ещё я поставил мод на 5-ый слот под собачку. Не считаю это читерством, ибо не такой уж пёс и персонаж, но с ним как-то... веселее. Кстати решил проблему по которой не брал в команду Стэна (двуручники в игре жууутко медленные). Нужно просто прокачать одному магу линейку "Усилений" и включить ауру "Ускорение". Во-первых, с ней бойцы бьются как под адреналином, а, во-вторых, перемещаться по городам и подземельям становится в разы удобнее.
Ну вот, собсно, пока всё. Лотеринг, Круг Магов, Бресилиан, половина Денерима, Редклиф, Убежище и Орзаммар остались за кормой. Посмотрим, что будет дальше)

19

Ковбой написал(а):

Кысь поддерживая обеими лапками - ТАКОЙ душка

:love: Уря! Я знала шо ты мну поддержишь)) Алистер просто НЯшечка)))

Ковбой написал(а):

Сейчас прохожу Орзаммар и вместо Алистера взял Огрена. Дядька просто улёт!

Не, я Алистера никада не оставляла) Не гоже королю в лагере торчать, когда ГГ непонятно де лазит) Я Морри убирала в Орзаммаре)
Но Огрен такое чудо)) этот диалог про нимб и целомудренную грудь просто супер)

Ковбой написал(а):

щё я поставил мод на 5-ый слот под собачку. Не считаю это читерством, ибо не такой уж пёс и персонаж, но с ним как-то... веселее.

Аналогично) Собака - она друг управдома)) Всегда брала мабари с собой)

20

Стащила с геймер ру. диалоги ессно НЕ ВСЕ))):
Винн и Алистер
1)
Винн: Алистер, можно тебя на пару слов?
Алистер: Безусловно, всё что угодно для моего самого любимого мага.
В: Здаётся мне что ты и наш отважный командир стали в последнее время неразлучны. Можно сказать срослись.  ;)
А: Это слегка преувеличено, ты не находишь?
В: Чтож, теперь, когда вы настолько сблизились тебе наконец следует узнать, откуда на самом деле берутся дети.
А: Прошу прощения?!
В: Знаю, церковь говорит, что человек видит своих детей во сне, а потом добрые духи вызымают их из Тени и оставляют у него на руках. Но это не правда. На самом деле происходит вот что – когда юноша и девушка крепко любят друг друга…
А: Клянусь пылающим мечом Андрасте, я и так уже знаю откуда берутся дети.
В: В самом деле? В самом деле знаешь?
А: По крайней мере надеюсь что знаю.  :blush:
В: Ааа…тогда всё в порядке. Ай-ай-ай, как ты покраснел. Как мило.
А: Ты специально это сделала?
В: Ну что ты Алистер, зачем я бы стала так поступать?
А: Да потому что ты злюка, под маской хрупкой старушки, меня этим не обманешь. Я тебе теперь покажу.
2)
Винн: Думаю, она будет с тобой очень счастлива.
Алистер: Больше не выйдет. На этот раз я готов
В: Я просто хотела сказать, что всё это очень хорошо для вас обоих. Серым Стражем быть нелегко, я рада что вы нашли друг друга.
А: О да, я и не сомневаюсь, что рада.
В: Берегите свою любовь, быть может всё это ненадолго.
А: И что?
В: Это всё что я хотела сказать.
А: Правда? И не будешь щипать меня за щёки? И вгонять в краску?
В: Конечно нет. Ты мне нравишься Алистер, ты заслужил счастья.
А: Даже самую малость не пощиплешь мне щёки?
3)
Винн: Что это Алистер?
Алистер: Эээ, носок?
В: Это грязный носок. Каким образом он оказался у меня в постели?
А: Может ты ему понравилась. Носки все такие проныры и пролазы. И в любом случае это не мой носок.
В: На нём вышито твоё имя.
А: Ой…Ха-ха-ха-ха…последствие обучения в церкви. Мы там вечно путали свои носки, в любом случае…эээ…прости что так вышло. Я его сейчас же заберу, у меня всё равно один носок промок, было бы недурно его переодеть.
В: Ты собираешься его надеть? Он же грязный!
А: И сухой. Мы здесь в роскоши не купаемся.
В: Какие ужасные у тебя привычки.
4)
Алистер: Винн!
Винн: Да, Алистер.
А: У меня в рубашке дыра.
В: Вижу, и что?
А: Не могла бы ты её зашить, когда мы вернёмся в лагерь?
В: А ты сам не можешь зашить собственную одежду? Почему это должна делать я?
А: Иногда я захватываю слишком много ткани и получаются складки, потом одежда сидит на мне криво. А ты…знаешь ты иногда так похожа на бабушку. Бабушки ведь этим всегда занимаются, правда? Штопают носки и всё такое прочее. Ты же не хочешь, чтобы я сражался с порожденьями тьмы в дырявой рубашке. Вдруг дыра станет ещё больше и я простужусь.
В: Ну ладно, ладно. Когда в следующий раз остановимся на отдых я зашью твою рубашку.
А: УРА! И раз уж на то пошло на локтях её тоже было бы неплохо заштопать.
В: Осторожнее, молодой человек, не то у тебя будут проблемы посерьёзнее складок на одежде.
5)
Алистер: Ойй!
Винн: Что? Перестань её теребить! Только хуже будет.
А: Так ведь зудит.
В: Ну да, потому что заживает. Не трогай её.
А: Но меня это отвлекает. Можно я потру её через повязку, это ведь не всё равно что чесать?
В: Алистер, если эта рана откроется, я её больше заживлять не буду. Можешь сам себя лечить. А если будет заражение, будет кровавый гной и жар, как от погребального костра Андрасте, ко мне не приходи. Потому что я скажу только одно: Алистер я же говорила чтобы ты её не теребил!
А: Но ведь на самом деле заражения не будет, правда?
В: А ты попробуй расчесать и сам увидишь.
А: Яяя…она кажется уже не так зудит.
Алистер и Огрен
1)
Алистер: Так ты в самом деле был женат на Бранке?
Огрен: Скажи-ка вот что мальчик, ты когда-нибудь был женат?
А: Нет конечно, меня вырастила церковь
О: Ну так поблагодари за это самый твёрдый камень какой только найдёшь. Брак – это развлечение для простофиль.
А: То есть не топотали вокруг семейной пещеры ножки маленьких Огренов?
О: Всё что мне доставалось от сбрендевшей мохоедки – это головная боль, больное ухо и разцарапанная спина, которую пришлось лечить тремя разными мазями.
А: Ааа, так она же тебя бросила, верно? Вот ты и остался сторожем.
2)
Алистер: Что? Ты…да ты же пьян!
Огрен: Аа, это что был вопрос? А совсем на вопрос не похоже.
А: Как во имя Создателя, ты ухитряешься быть всё время пьяным? Неужели мы тащим с собой столько выпивки?
О: Что…завидуешь?
А: Ну да, чуть чуть. Почему я не могу быть всё время пьяным? Мне вот никогда не удаётся напиться.
О: Знаешь, еслиб ты больше пил, ты бы меньше ныл.
3)
Огрен: Слушай-ка…эээ…что ты делал с её ногами?
Алистер: С какими ногами?
О: С её ногами. У гномьих ног есть одна проблема – они бесполезны, точно украшение.
А: Да ничего я с ними не делал, не знаю что…
О: Ааа, можешь не продолжать, просто отодвинул их в сторонку и приступил к делу? Молодца, сынок!  :D
А: Эээ…кхм…спасибо.
4)
Огрен: Ну что, с начальством стало быть?
Алистер: Что-что?
О: Покувыркался говорю с начальством.
А: Не понимаю.
О: Травку говорю помял.
А: О чём ты?
О: Порезвился если хочешь.
А: О чём ты говоришь?
О: Попрыгал лёжа, поездил на двуногой лошадке, поиграл в зверя с двумя спинами.  :crazyfun:
А: Ты это всё прямо сейчас придумал?
О: Неа, всю жизнь собирал.
Огрен и Морриган
1)
Огрен: Уххх, что я бы с тобой сделал!
Морриган: Уфф, опять оно на меня таращится!
О: Ой, я что сказал это вслух?
2)
Огрен: А ты знаешь, что не смогла бы мне навредить даже если бы захотела?
Морриган: Да не уж-то?
О: Гномы не подвластны магии, женщина! Ты мне ничего не можешь сделать.
М: Ничего? А если бы я к примеру пнула тебя в пах?
О: Ой-ой-ой-ой!
М: Желаешь проверить?
О: Не обязательно.
М: Ну смотри, предложение остаётся в силе.
3)
Морриган: Посмей хоть ещё раз до меня дотронуться, гном, и это будет последним событием в твоей ничтожной жизни.
Огрен: Ай да не принимай ты на свой счёт, я просто споткнулся о камень. Ты же не хочешь чтобы я упал и сломал себе шею?
М: Такая перспектива не очень бы меня огорчила.
О: Кхм, ты говоришь точь в точь как Бранка.
М: Тогда я могу только похвалить её здравый смысл. Предупреждаю в последний раз, больше не смей меня касаться.
О: Бранка тоже так говорила.
4)
Огрен: Морриган, ты когда-нибудь подумывала о том, чтобы завести себе мужа? Тебе бы это пошло на пользу.
Морриган: Связать себя с кем-то рабскими узами? Вот ещё.
О: И тебе не хочется, чтобы когда-нибудь вокруг бегали малютки Морриган? Не хочется слушать как топочут ножки маленьких ведьмочек?
М: Ты так говоришь как будто одно без другого невозможно. Моя мать не нуждалась в муже, чтобы обзавестись дочерьми.
О: Но ты же не уродливая, старая, лесная ведьма. Уверен, ты бы запросто подцепила себе подходящего муженька, еслиб только не прятала свои прелести.
М: Именно так ты и подцепил свою жену? Не удивительно, что она стала искать утех с женщинами.
О: А вот это уже просто низко.
Лелиана и Морриган
1)
Лелиана: Морриган, мне бы хотелась узнать, веришь ли ты в Создателя?
Морриган: Конечно нет. Мне не свойственен примитивный страх перед луной. А потому не приходится верить в сказки, чтобы спать по ночам.
Л: Но ведь невозможно, чтобы мир существовал только по воле случая. Духи, магия, все эти чудеса, что окружают нас…ты же знаешь что всё это существует.
М: Но это ещё не значит, что их сотворил вечно отсутствующий Бог-отец.
Л: Стало быть всё это лишь игра случая, и то что все мы собрались здесь, всего лишь счастливое совпадение?
М: Безполезно и пытаться поставить порядок выше хаоса, природа сама хаотична.
Л: Я в это не верю, я верю что у нас есть цель. У нас всех.
М: Твоя цель явно в том, чтобы мне докучать
2)
Лелиана: Я слышала, ты дочь Флемет? Ведьмы, из дебрь Коркари.
Морриган: А я слышала, что ты мыла ноги зимой и простудила мозги, но мы ведь все знаем, что это не правда. Но иногда слухи не врут, и в этом они правы.
Л: Знаешь историю о…
М: Конечно. Думаешь мать отпустила бы меня прежде чем рассказала всё о своей молодости?
Л: Моя мать тоже много мне рассказывала. Это привила мне любовь к старинным сказкам и легендам.
М: Пфф, от сказок моей матери у меня кровь в жилах стыла и кошмары снились. Какой девочке захочется слушать о том, как её мать приводит на ложе мужчин-дикарей, изпользует пока выдерживают и убивает. Тем более девочке не захочется слушать, что и она будет также поступать, когда вырастет.
Л: Я…эээм…ясно.
М: Нет, не ясно…ничего тебе не ясно.

21

http://yapro.ru/javascript/jquery.lebnik.Comments/smiles/41.gif
Несколько этих у меня было) Ещё хорош Морриган+Огрен. Где она жалуется на вонь рыбы, которую он тащит в своём мешке уже который день, а он отвечает, что ещё не пора заливать рыбу мочой...  :x

22

Cat написал(а):

А у тебя чем дело ончилось? Кто победил маги или храмовники?

Маги конечно. Правда только после того, как замочил того эльфьего великого магистра, который пошёл путём "Костьми **** лягу,но не сдамся" и забрызгал мои ботинки своей кровью. Ну а после сбрендившую храмовничью стерву.Вот и весь сказ.

Огрен с Морриган шикарно друг с другом ругаются.Любо-дорого слушать. Но в одной пати таскал их только в Орзамаре,потом приходилось выбирать совсем другим тиммэйтов.

23

Ну вот и всё, Origins пройден. Кстати игру и закончил на максимальном 25 лвле. 24 получил просто выполнив все доп. квесты, а ещё один - посредством мат. помощи союзникам во время стоянки отряда. Оказалось, что за 30 голдов кинутых в ящик рыцарей Эамона дают 750 экспы. Так что 500 золотых и 1 лвл мой)
Честно скажу - играть магом легко, ненапряжно и практически на грани чита, ибо уж слишком он могуч. Армии союзников я так и не использовал) Моя Буря века равно вбивала Огров, Эмиссаров и боссов. На архидемку я, конечно, позвал гномов, но можно было и не звать.
По итогу: Алистер с Анорой правят, эльфы счастливы, редклифцы счастливы, у гномов всё серьёзно - Белен железной рукой тащит их в светлое будущее, маги дико довольны, ну и я - герой, ессно.
Кстати, я смог протащить весь свой любовный четырёхугольник в самый финал, никого не отшив. Так что мой маг отправляется вместе с влюблёнными в него Лелианой и Зевраном на поиски любимой Морриган с ребёнком. Как говорится: "Нас - четверо! Пока ещё мы вместе. Но дело есть и это дело - чести!"  http://s56.radikal.ru/i151/1005/a3/85c037c68925.gif http://s61.radikal.ru/i174/1005/29/606e8da4d6a3.gif

24

Эх, читать все это, конечно, любопытно ))) Особенно диалоги прикольные - вообще обалдел ))
Рад за вас - здорово, когда одна тусовка да еще и с таким хорошим настроением ))
Я не в теме, ну да ладно... Все равно интересно )  http://yapro.ru/javascript/jquery.lebnik.Comments/smiles/49.gif
Надеюсь, ожидаемый хит нас объединит.

*подпись* все еще действующий  прист 101 лавла (PW, Орион).

25

Angello Fazetti написал(а):

Я не в теме, ну да ладно... Все равно интересно

ВотЪ! А что мешает, мась?)) По часику времени уделить каждый вечер и тебе ДАО хватит надолго. Я так завидую Ковбою, если честно.., у него еще " все впереди")) В смысле дополнения и ДАО 2 еще)

Тем более, лап, ты имеешь представление о РПГ, так как

Angello Fazetti написал(а):

действующий  прист 101 лавла

http://s56.radikal.ru/i151/1005/a3/85c037c68925.gif

26

Cat написал(а):

ВотЪ! А что мешает, мась?)) По часику времени уделить каждый вечер и тебе ДАО хватит надолго.

Масюня... *поглядел на стопочку из 27 нераспечатанных дискофф, купленных исключительно от жадности и так и не попустившей детской привычки к собирательству* ну что тебе сказать о часе в день... Судя по запасам, мне и без ДАО тут хватит надолго...

Cat написал(а):

Тем более, лап, ты имеешь представление о РПГ, так как

Ога-ога... И бедный Сема до сих пор не может расчитаться со мной за то, что втянул меня в ЭТО!  :mad:
Лучше я вас почитаю )))

27

Cat написал(а):

Я так завидую Ковбою, если честно.., у него еще " все впереди")) В смысле дополнения и ДАО 2 еще)

По мне так откровенная халтура имени Bioware. Скомкать игровой мир до размеров одного поселка городского типа, настругать абсолютно одинаковых на вид подземелий, убить и без того простенькую ролевую систему, превратить боевку в адовое аниме-рубилово с отвратительной анимацией, размазать сюжет на несколько лет этнических и откровенно расовых непоняток и заметно убавить сопартийцам желания пообщаться. Возможно я ничего не понимаю, но сравнения с шикарной DAO не выдерживает.

Отредактировано Статист (2011-06-13 19:40:39)

28

Статист написал(а):

По мне так откровенная халтура имени Bioware

Халтура и еще какая)) В одном ряду с первой частью не стояла :angry:
Ну а я в том смысле, что вторая часть есть и вряд ли тот, кто прошел и любит ДАО обойдет ее стороной.

29

Cat написал(а):

Ну а я в том смысле, что вторая часть есть и вряд ли тот, кто прошел и любит ДАО обойдет ее стороной.

Верно, даже если кто то будет настырно гундеть под ухом ^__^

И да, простите за небольшой оффтоп, но я считаю что ДАО во многом пошла по стопам "Ведьмака" в плане отображения суровой фэнтезийной действительности. Весь этот расизм, резервации для нац. меньшинств, кровь, обнаженка, политические заговоры и прочее... По духу таки напоминает

30

После прохождения Origins взялся за аддоны. Ну что сказать:

1) "Песнь Лелианы" ничем особенным не впечатлила. Предыстория нашей би, по совместительству бард-шпионки. Единственно, если саму игру я прошёл на харде, здесь пришлось сбросить до легкого, иначе мои бойцы тупо ни разу не могли попасть по врагу. Странная логика у биоваров.

2) "Хроники порождений тьмы".
В этом аддоне хороши идеи - прохождение за монстров, которых мы мочили всю основную часть, возможность поуправлять огром, последовательное убийство всех наших бывших сопартийцев.
Исполнение же совершенно отвратное. Всю кампанию вы бежите кучкой "гоблинов" от точки к точке и запинываете встречных. Всё. Нудятина.
Опять же про сложность: иначе как на лёгком - хрен пройдёшь. Каждый бывший "друг", будь то Огрен, Винн, Зевран и т.д., оранжевый. Двумя ударами может выбить из вас дух. А ваши монстрики, чтоит чуть поднять планку, начинают безбожно мазать. Видимо биовары наслушались жалоб от игроков на простоту первой части и решили показать всем кунарийскую мать в продолжениях.

3) "Големы Амгаррака".
А вот это классный аддон. Прохожу его сейчас и всё нравится. Приключения в ещё одном гномьем тейге, связанные с Каридином и големами. Кульминация роста сложности - за одно небольшое, ещё не пройденное, подземелье я уже столкнулся с ПЯТЬЮ оранжевыми боссами. Страшно подумать, что будет дальше. Из плюсов - это первый аддон, куда разрешено импортировать героя из основной части. И тут всё зависит от класса. На форуме люди стонали, говоря что их воинов-разбойников 35-го лвла на "лёгком" финальный босс рвал в куски и везло, если к финалу схватки выживал хоть один член пати. А ещё же есть замануха - если убить этого босса на харде, то получите достижение. Я прохожу как раз на харде и безумно рад, что мой ГГ маг 25-го, с развитыми площадными кастами. Только это и спасает. Дойду до Главного Босса - отпишусь. Вообщем, советую всем этот аддон.

31

А как вам комнатка три на три метра с неожиданно оживающими вокруг 2-мя жёлтыми и шестью оранжевыми големами?! И это было пока я ещё не дошел до босса...

Дошёл. Это %№&ный #№&дец, товарищи!
Эта тварь ест архидемонов на завтрак, а лжеандраст фапает по ночам. Сам босс жутко отвратный

http://i23.fastpic.ru/big/2011/0616/30/f1fe15a3109d08f3b4728bf9eb19e230.png

и плодит вокруг себя скелетов: обычных, жёлтых и оранжевых :(
Кидается в тебя кусками плоти, бьёт лапой так, что... Ну вот цитаты (лексика и орфография сохранены):

Прошел войном 35 лвла в 9 шмоте и зарунованном топовыми рунами, было сложно. Рубился с ним один на один битые полчаса, всех "помошничнков" босс сливает за секунды.

не знаю... У меня на 32 перс тоже ложился как миленький. Уже и не знаю, что с ним делать, блин... х_Х

Красный скелет убивает любого из сопартийцев с одного удара

а после смерти из туши вылезает вот это:

http://i23.fastpic.ru/big/2011/0616/e9/7e642085fb652063e367b71bb1070ee9.jpg

и делает всё тоже самое, только скелеты ещё нажористей. Понятия не имею КАК можно там проходить не магом, но мне пришлось дико сложно.

32

Ковбой написал(а):

Дошёл. Это %№&ный #№&дец, товарищи!
Сам босс жутко отвратный

Узнал тварь сразу как увидел. Дополнения големов у меня не было,но эту тварь я убивал в Драгон Эйдж 2. Ушло действительно "битых полчаса" с постоянным хилерством и воскрешение благодаря Андерсу. А когда эта тварь перерождалась в ящерицу вообще песец наступал. Кстати у меня в ДА 2 после того как почти убиваешь ящерицу она обратно залазиет в ту тушу и всё начинается заново. Интересно, у тебя тоже так наступало?

33

Паблито Стрелок написал(а):

Кстати у меня в ДА 2 после того как почти убиваешь ящерицу она обратно залазиет в ту тушу и всё начинается заново. Интересно, у тебя тоже так наступало?

Слава яйсам, нет!
То есть мне с... этим ещё и в DA 2 бицца?!  :confused:

34

Бывалые DAавакенинцы, подскажите, кого Вы в пати брали и почему?
1, Андерс
2. Огрен
3. Натаниэль
4. Веланна
5. Справедливость
6. Сигрун

35

Ковбой написал(а):

Дошёл. Это %№&ный #№&дец, товарищи!

Помню-помню))) И да, во второй части эта прелесть тоже есть.. и ест)

36

Ковбой написал(а):

Бывалые DAавакенинцы, подскажите, кого Вы в пати брали и почему?

4,5,6 не брала вообще, окромя "их" квестов, когда данных челов убрать из пати низзя.

Играя рогой или варом с щитом я брала только Андерса-хиллера http://i057.radikal.ru/0806/ee/9c37fefb4dfb.jpg Огрена с двуручем http://i058.radikal.ru/0806/fb/07299b05fa30.jpg  и Ната, который ддшил издалека луком.

37

А в плане общения они как? Насчёт Огрена то я не сомневаюсь даже http://i055.radikal.ru/1005/e9/c7983030c26e.gif, Андерс мне показался вторым Алистером пополам с Зевраном - такой же циник-балагур, а вот Нат, кажется, довольно занудный, не?  http://s39.radikal.ru/i084/0912/7f/93ae97f3d03f.gif

38

Ковбой написал(а):

Андерс мне показался вторым Алистером пополам с Зевраном - такой же циник-балагур

Он еще себя считает(кхм.. не безосновательно) таа-кой душкой и красаффчиком)) Обожаю его)

Нат. Ноет)) Чем больше ты его "утешаешь", тем лучше он к тебе отнесется. Но он в разы лучше своего предателя-папаши. Честный парень)

39

А вот смотрите, что я нашла http://smayly.net.ru/gallery/anime/pictures/Beards_1/1.gif

http://i053.radikal.ru/1106/e7/71787a579725.jpg

http://i058.radikal.ru/1106/bf/da8f83415cab.jpg

http://i019.radikal.ru/1106/b1/71d16590abd2.jpg

http://s012.radikal.ru/i319/1106/0f/b497d88a4f19.jpg

Это реальные люди http://i047.radikal.ru/0806/ab/a4321a31c730.jpg

40

Охренеть!!! Как похожи то... Коть, ну ты прям мастер-сыскарь. Умничка наша  http://s46.radikal.ru/i114/0811/e5/ed19bbfd76c0.gif
Дааа, интересно какой бы был Стен... Небось, наподобие Тренера из Лефта http://smayly.net.ru/gallery/anime/pictures/HumanShare_1/17.gif

Cat написал(а):

Нат. Ноет)) Чем больше ты его "утешаешь", тем лучше он к тебе отнесется. Но он в разы лучше своего предателя-папаши. Честный парень)

Видимо придётся заменить его на Сигрун. Рог-дд мне в пати полюбому нужен.

41

Последний же прям Алан Рикман D:

42

Да! Офигительное сходство... даже не верится, что это не фотошоп... ну, я - параноик, че от мну хотеть  http://s19.radikal.ru/i192/1005/14/9422022b9bfc.gif

43

Angello Fazetti написал(а):

Офигительное сходство... даже не верится, что это не фотошоп

http://i032.radikal.ru/0806/ee/f1aec00e9bf4.jpg
Ессно, что Зеврану в ФШ приделали ухи и причу и татухи... как и Логейну косички и Лёльке тоже) Но морды реальные)

44

Как пройти призрачный мост в квесте на получение праха Андрасте

Квест с призрачным мостом самый сложный в игре Dragon Age по простой причине - у него нет очевидного или логичного решения. Возможно, разработчики просто забыли разместить в локации какие-то подсказки.
Но решение, конечно есть. В Dragon Age: Origins управлять можно как всеми персонажами в группе, так и каждым в отдельности. Итак, первое: отключаем групповой режим (маленькая иконка справа, под портретами персонажей).
Теперь выбрав первого персонажа, мы можем поместить его на одной из плит, являющихся, по сути, кнопками. Остальные персонажи будут послушно стоять на месте, и ждать своей очереди. Главного героя Вы должны разместить перед пропастью, его впоследствии необходимо будет перемещать по появляющимся сегментам моста. Слева и справа от героя по 6 плит, пронумеруем их слева направо (по часовой стрелке от главного героя): 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12.

А теперь я рекомендую Вам скопировать или переписать приведенный ниже текст, и строго руководствоваться им, иначе пройти призрачный мост в квесте на получение праха Андрасте в игре Dragon Age: Origins (Век дракона: Начало) просто нереально:

Расставляем троих персонажей на плиты 11, 3, 6. Появляются первые 2 сегмента моста, перемещаем главного героя по ним до конца.
Затем перемещаем персонажей:
с плиты 3 на плиту 9;
с плиты 11 на плиту 1.
Перемещаем главного героя по вновь появившимся сегментам моста до конца.
Затем снова перемещаем персонажей:
с плиты 6 на плиту 8;
с плиты 9 на плиту 5.
Главный герой переходит через мост, который сразу же перестает быть призрачным. Все персонажи мужественно пересекают мост над пропастью, и можно снова включать групповой режим.

Призрачный мост в квесте на получение праха Андрасте пройден. http://smayly.net.ru/gallery/anime/pictures/Beards_1/4.gif


Вы здесь » Наш форум » Остальные игры » Dragon Age: Origins/Драгон Эйдж: Начало